master #1
|
@ -0,0 +1,35 @@
|
||||||
|
param (
|
||||||
|
[string]$destinationFolder = "../savegame4"
|
||||||
|
)
|
||||||
|
|
||||||
|
# Получаем путь к текущей папке (папка скрипта)
|
||||||
|
$scriptFolder = Split-Path $MyInvocation.MyCommand.Path -Parent
|
||||||
|
|
||||||
|
# Убедимся, что папка назначения существует, если нет — создаем её
|
||||||
|
if (-not (Test-Path -Path $destinationFolder)) {
|
||||||
|
New-Item -Path $destinationFolder -ItemType Directory
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
# Получаем все файлы и папки в текущей папке, исключая .git, downloadSaves.ps1 и uploadSaves.ps1
|
||||||
|
$filesToCopy = Get-ChildItem -Path $scriptFolder -Recurse | Where-Object {
|
||||||
|
$_.FullName -notmatch '\\\.git' -and
|
||||||
|
$_.Name -ne 'downloadSaves.ps1' -and
|
||||||
|
$_.Name -ne 'uploadSaves.ps1'
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
# Копируем файлы в папку назначения
|
||||||
|
foreach ($file in $filesToCopy) {
|
||||||
|
# Если это папка, создаем такую же структуру в папке назначения
|
||||||
|
if ($file.PSIsContainer) {
|
||||||
|
$destinationPath = $file.FullName.Replace($scriptFolder, $destinationFolder)
|
||||||
|
if (-not (Test-Path -Path $destinationPath)) {
|
||||||
|
New-Item -Path $destinationPath -ItemType Directory
|
||||||
|
}
|
||||||
|
} else {
|
||||||
|
# Если это файл, копируем в папку назначения
|
||||||
|
$destinationFile = $file.FullName.Replace($scriptFolder, $destinationFolder)
|
||||||
|
Copy-Item -Path $file.FullName -Destination $destinationFile
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
Write-Host "Копирование завершено."
|
|
@ -0,0 +1,45 @@
|
||||||
|
param(
|
||||||
|
[string]$saveFolder = "savegame2" # Папка с сейвом по умолчанию
|
||||||
|
)
|
||||||
|
|
||||||
|
# Получаем путь к текущей директории (откуда был запущен скрипт)
|
||||||
|
$currentDir = Get-Location
|
||||||
|
|
||||||
|
# Путь к родительской директории (папка FarmingSimulator2025)
|
||||||
|
$parentDir = Split-Path -Path $currentDir -Parent # Поднимаемся на уровень выше
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
# Путь к папке с сейвом (savegame2)
|
||||||
|
$sourcePath = Join-Path -Path $parentDir -ChildPath $saveFolder
|
||||||
|
|
||||||
|
# Путь к папке, куда копируются файлы (текущая директория)
|
||||||
|
$gitPath = $currentDir
|
||||||
|
|
||||||
|
Write-Host $currentDir -ForegroundColor Yellow
|
||||||
|
Write-Host $parentDir -ForegroundColor Yellow
|
||||||
|
Write-Host $sourcePath -ForegroundColor Yellow
|
||||||
|
|
||||||
|
# Проверка существования папки с сейвом
|
||||||
|
if (-not (Test-Path $sourcePath)) {
|
||||||
|
Write-Host "❌ Папка сейва не найдена: $sourcePath" -ForegroundColor Red
|
||||||
|
exit
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
# Копирование файлов
|
||||||
|
Write-Host "📂 Копирование сейва из '$sourcePath' в текущую папку..."
|
||||||
|
Copy-Item -Path "$sourcePath\*" -Destination $gitPath -Recurse -Force
|
||||||
|
|
||||||
|
# Переход в текущую папку
|
||||||
|
Set-Location $gitPath
|
||||||
|
|
||||||
|
# Добавление изменений в Git
|
||||||
|
git add .
|
||||||
|
|
||||||
|
# Формирование текущего времени для коммита
|
||||||
|
$timeStamp = Get-Date -Format "yyyy-MM-dd_HH-mm-ss"
|
||||||
|
|
||||||
|
# Создание коммита и пуш
|
||||||
|
git commit -m "Сейв от $timeStamp"
|
||||||
|
git push
|
||||||
|
|
||||||
|
Write-Host "✅ Сейв синхронизирован и запушен в репозиторий." -ForegroundColor Green
|
Loading…
Reference in New Issue